Троицк фото Челябинская область Sandy Programmer's blog

Троицк Челябинская область, Sandy Programmer's blog

Троицк фото, Фото Троицка, Фотографии Троицка, Троицк Челябинская область, город Троицк Челябинской области

Главная Архив и поиск Сайты Последние комменты Карта Троицка

Последние 10 комментариев

Для того, чтобы перейти к комментарию, щёлкните на ник того, кто его написал. Для перехода к публикации, к которой оставлен комментарий, щёлкните на соответствующую ссылку — заголовок поста. Слишком большие комментарии могут не отображаться целиком на этой странице.

Sandy ProgrammerSandy Programmer
 Комментарий к записи: Выбор интерфейса паравиртуализации в Virtualbox для максимальной производительности
  1 Декабрь, 2017 г. в 14:44:31:

Так почему же? Причём вообще тут линукс. Целью тестирования было выявить, какой из интерфейсов обеспечит лучшую производительность именно для ОС Windows 7. И совершенно очевидно, что KVM, который предназначается для ОС на базе ядра Линукс, о чём кстати указано в статье, не обеспечит должной производительности. KVM вообще можно было не включать в эти тесты, но я сделал это чисто ради интереса. Как я уже сказал, целью было не столько сравнение одного интерфейса с другим, сколько выявление лучшего для работы с Windows 7. Вы же воспринимаете результаты, как попытку принизить значимость и производительность интерфейса KVM. Не надо так.

Jinji
 Комментарий к записи: Выбор интерфейса паравиртуализации в Virtualbox для максимальной производительности
  1 Декабрь, 2017 г. в 03:32:44:

Конечно, для раскрытия потенциала KVM стоило добавить вторую машину с линукс гестом и запустить на ней аналогичные программы или ещё смешнее те же самые в вайне. ватутта можно было бы наверно и поумничать об оптимизации, паравиртуализации, блаблабла...

Jinji
 Комментарий к записи: Выбор интерфейса паравиртуализации в Virtualbox для максимальной производительности
  1 Декабрь, 2017 г. в 03:28:14:

Не надейтесь :) обзор примерно такой: сравним удобство ношения воды в стакане и в сите, по всем тестам стакан выиграл :)))

Sandy ProgrammerSandy Programmer
 Комментарий к записи: Разборка планетарной втулки №4 — состояние после 18167 км пробега
  24 Ноябрь, 2017 г. в 15:49:36:

Узел разборный, наверное, при желании можно разобрать. Но у меня такого желания ни разу не возникало. И если честно, я как-то даже не задумывался над смазкой осей и их состоянием. Думаю, что во время следующей разборки, попытаюсь посмотреть, что там с сателлитами и насколько сложно их вытащить. Результаты сфотографирую.

Ander
 Комментарий к записи: Разборка планетарной втулки №4 — состояние после 18167 км пробега
  23 Ноябрь, 2017 г. в 15:27:05:

Продублирую и в четвертой разборке. Почему ни где не показываете, как смазываете оси сателлитов и в каком они состоянии? Или этот узел не разборный? Было бы интересно взглянуть на состояние осей, т.к. оси вроде без подшипников на этой втулке, а узел сателлитов много работает и прилично нагружен.

Ander
 Комментарий к записи: Разборка планетарной втулки №3 — состояние после 14 000 км
  23 Ноябрь, 2017 г. в 15:20:23:

Почему ни где не показываете, как смазываете оси сателлитов и в каком они состоянии? Или этот узел не разборный? Было бы интересно взглянуть на состояние осей, т.к. оси вроде без подшипников на этой втулке.

Sandy ProgrammerSandy Programmer
 Комментарий к записи: Обзор велоаптечки + инструкция
  12 Ноябрь, 2017 г. в 15:02:17:

Чёрным наружу, конечно же. Добавлю в статью.

Александр
 Комментарий к записи: Обзор велоаптечки + инструкция
  12 Ноябрь, 2017 г. в 13:20:27:

Хорошие и полезные советы. Для полноты руководства пользователя велоаптечкой, напишите какой стороной приклеивать заплатку черной или красной.

Sandy ProgrammerSandy Programmer
 Комментарий к записи: Мини-обзор и тестирование покрышек CST C979 700x35C
  11 Ноябрь, 2017 г. в 12:04:41:

Не повезло с планетаркой. Не хотелось бы так встрять в нашей глуши, ведь никаких сервисов тут нет и доказать факт брака магазину посредством фото и видео будет крайне проблематично.

На счёт покрышек. Да, Петрошина производит много разных покрых, в том числе и классические. Но у большинства из них основной недостаток — большой вес и низкая прочность. По крайней мере у тех, что я пробовал, уж точно. Зимой же я езжу именно на них, потому что в мороз и в снег эти минусы перестают играть существенной роли. По снегу большую скорость не разовьёшь, так что их тяжесть на низких скоростях мало заметна. Ну а стачиваться зимой они просто не могут — нет твёрдых повехрностей. Если ездить только зимой, как я и делаю, хватает их надолго.

Alex
 Комментарий к записи: Мини-обзор и тестирование покрышек CST C979 700x35C
  11 Ноябрь, 2017 г. в 02:23:54:

Еще раз спасибо за новые материалы, выложенные на сайте! Особенно интересно было прочитать про покрышки и решение проблем с заклиниванием втулки. Что касается состояния боковин покрышек, у меня была совершенно противоположная ситуация: после 4 тысяч километров пробега на боковинах обеих моих покрышек отчетливо видны продольные полосы (порезы), а на задней ситуация уже настолько плоха, что в некоторых местах, где порез особенно глубокий, начала вылезать грыжа. Я даже накачивать её посильнее последнее время побаивался, не рванула бы во время поездки. В итоге поменял уже на зимние, а весной, глядишь, новые куплю. Кстати, сдуру стал гуглить про эту Петрошину - оказываются, они делают классические покрышки с тем самым "ромбовидным" рисунком протектора (модель Л-183). Теперь вот думаю, а не купить ли мне их, пусть хоть ради забавы, да и поностальгировать можно (до первого прокола, наверное, хе-хе). А может, и ничего себе окажутся... Если кому интересно, апдейт по роллерному тормозу и планетарке. Первый, как ни странно, после 5 тыс. км живет пока еще, с переменным успехом работая то лучше, то хуже, а иногда даже вполне себе неплохо. Запас хода бобышки еще ого-го, но охлаждающий диск начинает греметь все громче и громче, сигнализируя о износе и необходимости забить барабан смазкой. Пока не буду, ибо зимой все это дело тогда колом встанет, я думаю. А вот планетарка моя, нексус 8, увы, приказала долго жить. Отъездила она всего около 5 тысяч километров, и последние несколько тысяч появилось странное потрескивание или похрустывание на 5 передаче и выше, если отпустить педали или продолжать их вращать, но гораздо медленнее, чем это необходимо для сцепления обгонной муфты с корпусом втулки. Звук продолжал усиливаться, поэтому в какой-то момент я поехал в сервис, где и был вынесен печальный вердикт - замена внутреннего узла целиком. И это при том, что ни воды, ни коррозии, ни следов неправильной эксплуатации они не нашли. Брак-с... Мне повезло только в том, что в Shimano пошли навстречу и выслали новый узел совершенно бесплатно, так что заплатил я лишь за работу по установке.

Автор статей и фото: Sandy Programmer
Условия использования моих статей и фотографий: читать
This site uses icons made by Freepik from www.flaticon.com is licensed under CC BY 3.0