Открытие мото сезона 2014 в Троицке на центральной площади
Здравствуйте, уважаемые посетители. Сегодня, 10 мая 2014 года, на центральной площади нашего города Троицка, состоялось открытие мото сезона. Мне удалось побывать на этом мероприятии и отснять некоторое количество материала, которым хочу поделиться с вами в этом посте. Перед тем, как начать рассказывать и показывать, хочу отметить, что фотосъёмку я производил не очень активно по причине плохого самочувствия, так что извините, что заснял не так много.
Мероприятие проводилось в 16:00, именно это время было указано в афише. Однако прибыл я немного раньше этого времени, примерно без 15 минут 16-го. Народ постепенно собирался на площади, с каждой минутой мототехники становилось всё больше и больше:
Пока мероприятие ещё не началось, люди использовали время для фотосъёмки и катания на мотоциклах:
Место, где базировались организаторы мероприятия:
Количество мотоциклов на площади продолжало расти:
Другой ракурс:
Собственно, время до начала шоу я использовал для съёмки действа с разных ракурсов, а новые мотоциклы всё продолжали и продолжали съезжаться:
Для удобства техника была расположена рядами, между которыми можно было ходить, смотреть, ну и конечно же фоткать:
Другой ракурс:
Два снимка для полноты картины:
И один для оценки масштаба мероприятия:
Погуляв вокруг, я стал рассматривать образцы мототехники и фотографировать наиболее интересное:
Напомню, что заснял далеко не всё по озвученной в начале поста причине. Да и местами было просто не добраться до самой техники, в связи с огромным количеством желающих сфотографировать и сфотографироваться на ней. Ну да ладно, давайте смотреть. Вот здесь у нас скутеры в ряд:
Проходим мимо них, видим мопеды Рига-7 1976 года выпуска, с объёмом двигателя в 49 кубических сантиметра, мощностью 1,2 лошадиных силы и максимальной скоростью 40 км/ч. Эта информация взята с информационных листов:
Кстати об этих инфо-листах. Наклеены они были на большее количество мототехники, на каждом листе значилась информация о производителе/модели, годе выпуска, мощности/объема движка и максимальной скорости. Показываю один из листов крупным планом:
Смотрим далее, а далее у нас кастом на базе Иж Юпитер 5 Кросс. 1989 год выпуска, объём двигателя мощностью 24 л/с составляет 350 кубических сантиметра, максимальная скорость 120 км/ч:
Среди прочих экземпляров присутствовал весьма необычный четырёхколёсный агрегат фирмы Suzuki. Слева от него мотоцикл Ява 350, 1976 год выпуска:
Смотрим далее. Два зелёных Kawasaki. Тот, что дальше на фото — модель Ninja ZX-6R, ближний — ZX-9R:
На модели ZX-6R был наклеен лист с инфой: 1998 год выпуска, двигатель 98 л/с объёмом 600 кубических сантиметров, максимальная скорость 280 км/ч. Вид на этих красавцев спереди:
Общий план, сразу несколько единиц техники в кадре:
На выставке присутствовало сразу два одинаковых Honda CBR 600 F4i. Это первый:
А это соответственно второй, на нём виден лист с инфой: 2001 год выпуска, двигатель 117 л/с объёмом 600 кубических сантиметров:
Кроссовый мотоцикл Yamaha, инфу о котором я таки упустил, хотя листок был приклеен:
Смотрим далее и видим туристический мотоцикл Honda PC800:
Мощность двигателя данного аппарата составляет 60 лошадиных сил, а объём аж целых 800 кубических сантиметров! Вид спереди:
Рядом стояла ещё одна Honda, модель CBR 929 RR с мощнейшим двигателем в 152 лошадиные силы и объёмом 929 кубических сантиметра. Год выпуска 2000:
Пока я ходил фоткал и разглядывал, мероприятие потихоньку начиналось:
Для проведения шоу, часть площади была огорожена:
С речью выступило несколько людей, однако я их не фотографировал, делал упор на мототехнику. Но один кадр, с ведущими мероприятия крупным планом, всё же сделал:
Началом мероприятия послужило несколько речей, после под музыку весьма эффектно выступила троицкая команда черлидерш «Alex baby», они же выступали вчера, 9-го мая:
После выступление продолжила ещё одна команда «Alex»:
Далее начались конкурсы. Первый из них на самый медленный мотоцикл. Суть конкурса заключалась в том, чтобы проехать определённое расстояние как можно медленнее, при этом не касаясь ногами земли. А это знаете ли весьма непросто. Стартовали участинки по трое и я, пожалуй, забегу вперёд, сказав, что победителем «самого медленного мотоцикла» стал чувак на крайнем справа мотоцикле Иж Юпитер 5:
Удерживать равновесие на мотоцикле при очень маленькой скорости весьма непросто и требует отличного навыка, как сейчас любят говорить «скилла»:
На этом фото стартует очередная тройка участников:
И ещё один заезд трёх мотоциклистов:
Финалом конкурса стало соревнование победителей каждой тройки и оно было самым интересным, поскольку в соперники к бравым ребятам добавился пожалуй самый молодой мотоциклист в городе:
Тем не менее, ему не удалось прийти последним и победителем стал обладатель красного Иж Юпитер 5, как я уже писал выше. Мотоцикл победителя:
Далее был объявлен небольшой перерыв, который я использовал для съёмки техники:
На переднем плане Honda Shadow 2003 года выпуска:
За ним тоже Honda, модель CB 1000SF 1993 года. Двигатель мощностью 93 л/с и объёмом 998 «кубиков», максимальная скорость 180 км/ч:
В процессе подъехал шикарнейший Урал:
Его я обстоятельно заснял со всех сторон:
В общем, смотрите сами:
Далее был объявлен очередной конкурс на самый громкий мотоцикл. Желающих продемонстрировать рёв мотора своего железного коня оказалось очень много, они не заставили себя ждать и быстренько скучковались на площади, несмотря на то, что ведущий попросил выезжать по одному:
Кадр, сделанный после того, как ребята наконец услышали призыв ведущего освободить место и выезжать по одному:
И шоу началось! Желающие выезжали и газовали от души, на фото снят процесс замера уровня шума:
В процессе подъехал владелец кастома на базе Ижа, он тоже участвовал в конкурсе:
Ещё фото в процессе замера. Надо сказать, что шумели весьма знатно:
К сожалению я не могу сообщить, кто победил в этом конкурсе, не хочу ошибиться, поскольку немного упустил эту информацию. После проведения данных конкурсов, все владельцы мототехники начали выстраиваться в колонну для проезда по улицам города:
В процессе формирования мотоколонны:
Уже скоро:
Подобравшись поближе:
Колонна сформирована:
Ииии поехали!
Больше я ничего не фотографировал по причине не лучшего самочувствия и отправился домой. Но всё же, надеюсь, что вам понравился мой мини-рассказ. На этом всё и спасибо за внимание!
Отличное мероприятие получилось! Не ожидал столько техники.
Только с точки зрения безопасности, мотоциклы во время соревнований лучше бы направлять не в толпу а в «свободный выезд» со сцены, чтобы там не было людей. Всякое бывает, а какая-нибудь Honda с 150-200 лошадями, и весом за 300 кг. может даже с нескольких метров наделать кучу делов…
а почему не сняли зеленого Днепра, что стоял неподалеку от мопедов «Рига»? как по мне, так он тоже выглядит отлично.
Видимо в тот момент было не сделать кадр, где никто бы не загораживал саму технику.
самый крайний мотоцикл слева, на 18ом фото.