Обзор клещевого тормоза с Aliexpress
Здравствуйте, уважаемые посетители. Сегодня представляю вашему вниманию обзор клещевых тормозов с Aliexpress. В этом видео будет рассказано и показано: 1. зачем я купил клещевой тормоз, 2. почему именно клещевой, 3. с каким проблемами столкнулся при установке и как их решил. Всё это в новом видео:
Спасибо за очередной обзор! Интересно было узнать, к какому же типу тормоза Вы придёте после того, как роллерный вышел из строя, а все остальные актуальные на данный момент с данной вилкой не совместимы. Кстати, а были ли мысли пойти другим путём и поменять сразу и вилку на какую-нибудь совместимую с дисковым тормозом или ви-брейком? Б/у вариант был бы вполне доступен по цене, включая и тормоз (тем более, у Вас же должен был остаться со старого велосипеда дисковый тормоз?). И еще вопрос, а велосипед всё тот же, «Скиф», что был в одном из обзоров? Если да, то более 20 тысяч километров для «непригодного для езды» очень неплохо, учитывая даже такой объём доработок и переделок 🙂
И еще по поводу роллерного тормоза — включите и его в следующий обзор! Хотелось бы увидеть состояние тормозных колодок и барабана, если это возможно. Причины выхода его из строя мне всё ещё не ясны, а мою теорию Вы, ответив на комментарий, несколько пошатнули 🙂
Вы очень верно угадали. Велосипед с планетаркой это как раз тот самый пресловутый «Скиф». Конечно, если можно так сказать, ведь родного от него осталась только рама, всё остальное я давно заменил. По поводу тормоза, пойти другим путём невозможно, по той причине, что рулевая этого «Скифа» резьбовая, стандарта 1 дюйм. Вилок под такую рулевую с креплением под дисковый тормоз не производится, по крайней мере я ни разу не встречал. А вот вариант с вибрейками отчасти возможен, но есть свои сложности. Они заключаются в том, что мне не удалось найти качественную вилку с креплениями под вибрейк по разумной цене. Единственный экземпляр, который внушал доверие, обнаружился в одном из интернет-магазинов по цене в 4500 руб, это слишком много, учитывая ещё и цену доставки. Да, есть более бюджетные варианты, но, повторюсь, они не внушают доверия. Дело в том, что я уже покупал одну недорогую вилку noname-производителя с креплениями под V-brake, но она оказалсь из настолько мягкого металла, что хватило её всего на 3 дня, у неё попросту лопнул шток.
Клещевой тормоз конечно тормозил. Он, его конструкция, просто устарела, появились крабы, потом v-брейки. Но имеет право на жизнь. Я бы думал как вилку приспособить на v-бр. Тем более у Вас такие имеются.
Да, по роллтормозам. Подложить кольцо между барабаном и колодками, что бы сместить выработку на паз в тормозном барабане. Без масла роллторм можно загубить.
Я не совсем понял. Каким образом можно приспособить на вилку тормоз v-brake, не имеющую для него крепления?
Пишите хорошо, приятно читать, фото очень кстати.
В видео, в данном, не показываете тыльную сторону тормоза в сборе. Не ясно, что там с пружинами. Мне это известно, а другим?
Ободные тормоза, ИМХО, свое отслужили, технологически.
Штифты для рычагов v-br можно (лучше) приварить; приварить к хомутам и уже хомуты одеть на перья вилки; засверлить насквозь перья вилки d 4 прикрутить винтом прочностью 14.9
Ничего варить и сверлить я уж точно не буду. Просто не вижу смысла заниматься таким. Ведь у меня уже есть клещевой тормоз, который в принципе свою функцию выполняет. Про него кстати я ещё напишу отдельно, небольшой отзыв о том, как он работает и насколько эффективно тормозит.
Вот еще вариант приспособления к v-br.
http://prntscr.com/fz0jrd
Стеб конечно )))
У меня похожий, другой фирмы, дешевле, проще.
По это ссылке у меня открывается картинка с рамой двухподвесной.
Да, двухподвес. Но какой! И вот к такому чуду клещевой тормоз приделать. ))
Вы уж меня простите великодушно, но теперь я вааааабще ничего не понимаю. Как связаны между собой клещевой тормоз, вибрейк и двухподвесная рама? Или это какой-то прикол.
Иллюстрация прогресса. Можно заниматься, как увлечение, хобби, клещевым тормозом.