Главная Архив Сайты Комменты Канал ВКонтакт Группа ВК Instagram Карта
Велосипедное Компьютерное Фототема Троицк Разное
Категория: Велосипедное
бновлено: 10.11.2017

Мини-обзор и тестирование покрышек CST C979 700x35C

Вступление

Здравствуйте, уважаемые посетители. Сегодня хочу поделиться с вами небольшим обзором покрышек «CST C979 700x35C», которые приобрёл в этом году для своего велосипеда в количестве двух штук. Выбор пал именно на эту модель в силу ряда причин, а также потому, что на них была неплохая скидка в момент покупки. Кому интересно, приобрёл я их в интернет-магазине ARCADASPORT.RU

И начнём мы, пожалуй, с характеристик:

  • Производитель: CST;
  • Модель: C-979;
  • Размерность: 700x35C, размер по ETRTO 37-622;
  • Рабочее давление: 50-75 PSI;
  • Материал: нейлон;
  • Компаунд: одинарный;
  • Борт: проволочный;
  • Вес: 700 грамм (собственное взвешивание);
  • Назначение: городские велосипеды;

Помимо этого, на сайте интернет-магазина, где я покупал покрышки, заявлено, что в них применена улучшенная защита от проколов (APL). Судя по всему это ошибка, поскольку подтверждения этому я нигде не нашёл, в том числе и на сайте производителя. По поводу последнего в пункта характеристиках могу отметить, что использоваться эти покрышки будут по прямому назначению — на городском велосипеде с планетарной втулкой Shimano Nexus Inter 3. Теперь давайте перейдём к внешнему виду, фотографиям.

Внешний вид, надписи на покрышке

В первую очередь показываю рисунок протектора:

Мини-обзор и тестирование покрышек CST 
C979 700x35C

Чтобы не возникало вопросов, на боковине указано направление вращения:

Мини-обзор и тестирование покрышек CST 
C979 700x35C

Модель и размерность покрышки:

Мини-обзор и тестирование покрышек CST 
C979 700x35C

Размерность по ETRTO — 37-622:

Мини-обзор и тестирование покрышек CST 
C979 700x35C

Основа покрышки — нейлон:

Мини-обзор и тестирование покрышек CST 
C979 700x35C

Диапазон рабочего давления:

Мини-обзор и тестирование покрышек CST 
C979 700x35C

Также на боковине каждой покрышки выдавлен серийный номер изделия:

Мини-обзор и тестирование покрышек CST 
C979 700x35C

Он присутствует и с внутренней стороны, это уже другой экземпляр, поэтому номер отличается:

Мини-обзор и тестирование покрышек CST C979 
700x35C

Так выглядит покрышка, уже установленная на колесо:

Мини-обзор и тестирование покрышек CST C979 700x35C

Я уже успел поездить на этих покрышках и даже словить саморез, который к счастью не смог проколоть камеру по той причине, что я применяю антипрокольную ленту собственного изготовления, которую прокладываю внутри между покрышкой и камерой:

Мини-обзор и тестирование покрышек CST 
C979 700x35C

Тестирование на износ

Тестирование покрышек будет заключаться в следующем. Я буду периодически фотографировать их и указывать пробег, чтобы можно было оценить, как изнашивается протектор со временем и насколько вообще их хватит, до того момента, как они полностью сотрутся. Делать я это решил исключительно ради собственного интереса, но вдруг это покажется интересным кому-то ещё. Первый выезд на новых покрышках был осуществлён 06.04.2016.

17.04.2016 — 250 км — новьё (на всех фотографиях, начиная отсюда и ниже, слева расположена передняя покрышка, справа задняя). Задняя покрышка выглядит иначе в связи с запачканностью. Фотографии сделаны чёрно-белыми для лучшей просматриваемости степени износа протектора:

Мини-обзор и тестирование покрышек CST C979 700x35C

12.05.2016 — 1000 км. На передней покрышке износ всё ещё не виден, а на задней уже заметен. Видно, что поверхность покрышки стала не такой гладкой:

Мини-обзор и тестирование покрышек CST

20.06.2016 — 2200 км. Признаки износа на задней покрышке стали чуть более выраженными:

Мини-обзор и тестирование покрышек CST C979 700x35C

Добавлено 12.07.2016

Сегодня впервые проколол одну из покрышек — на заднем колесе. Не помогла даже моя хендмейд-защита от проколов. Причиной прокола оказался мелкий и острый камешек клиновидной формы, который вошёл в покрышку насквозь, пропорол защиту и «наживил» отверстие в камере. Однако стоит отметить, что антипрокольная защита всё же помогла мне доехать до дома, благодаря ей камера спускала очень медленно, без неё мне скорее всего пришлось бы идти пешком.

Добавлено 13.07.2016

Вчера я написал о том, что проколол заднее колесо… И понеслось, сегодня проколол переднее! Как так-то?! На этот раз прокол был осуществлён крайне острым и длинным кусочком стекла. Целый год ни разу не кололся и тут подряд оба колеса. Такие дела.

01.08.2016 — 4169 км. Признаки износа на задней покрышке стали ещё более выраженными. Передняя же покрышка по прежнему почти как новая, если не считать нескольких порезов, один из которых виден на фото:

Мини-обзор и тестирование покрышек CST C979 700x35C

Добавлено 04.11.2017

Как я уже писал в комментариях, я перестал выкладывать новые фотографии покрышек, потому что при очередной их смене (зимние на летние), забыл записать пробег и в результате не знаю точных цифр. К настоящему времени одна из покрышек полностью пришла в негодность и была сдана в помойку. Это была покрышка, которая стояла на заднем колесе, а в прошлом году на переднем. Причина очень проста — она протёрлась до дыр. Вот одна из этих дыр:

Мини-обзор и тестирование покрышек CST C979 700x35C

Также на ней вылезла приличных размеров грыжа:

Мини-обзор и тестирование покрышек CST C979 700x35C

Искривление видно невооружённым взглядом:

Мини-обзор и тестирование покрышек CST C979 700x35C

Интересный момент, я взвешал покрышку, прежде чем выкинуть и оказалось, что её вес стал 630 грамм. Новая она имела массу 700 грамм, это значит, что 70 грамм остались на дорогах. Вот собственно и всё. Вторая покрышка, которая всё ещё стоит на переднем колесе, пока ещё держится. Но и на ней уже хватает мелких сквозных отверстий, в одном месте потихоньку растёт грыжа. Так что много на ней я не наезжу, это точно. По поводу пробега могу примерно предположить, что в итоге покрышек хватило примерно где-то на 8000 км.

Добавлено 10.11.2017

Сделал несколько фотографий покрышки, которая до сих пор стоит на переднем колесе. В прошлом году она весь сезон была на заднем. Состояние боковин — отличное:

Мини-обзор и тестирование покрышек CST C979 700x35C

Другой участок:

Мини-обзор и тестирование покрышек CST C979 700x35C

В общем с боков она вся такая, в хорошем состоянии. Чего не скажешь о рабочей поверхности — протекторе. На вид он весь такой, как бы «жёваный», испещрён огромным количеством мелких отверстий. Само собой, не все они сквозные, но всё ж таки потрепало покрыху не мало. Даже на переднем колесе на долго её не хватит:

Мини-обзор и тестирование покрышек CST C979 700x35C

А вот та самая растущая грыжа, про которую написано чуть выше:

Мини-обзор и тестирование покрышек CST C979 700x35C

Думаю уже очевидно, что покрышке этой конец. Следующие фотографии я буду выкладывать уже перед тем, как сдать её в помойку. Скорее всего причиной этого будет увеличившаяся в размерах грыжа.

Автор: Sandy Programmer
Дата: 10.11.2017
8387
Категория: Велосипедное

Мой сайт является некоммерческим проектом. Если материалы, которые я публикую, вам помогли, возможно вы сможете помочь мне, совершив добровольное пожертвование через форму ниже:

10 коммент. к посту “Мини-обзор и тестирование покрышек CST C979 700x35C

    Прикольно, то дневник планетарной втулки, теперь вот дневник покрышки. Мне нравится, тем более, что на просторах рунета ничего подобного я по крайней мере не встречал. Интересно было бы узнать, что за «хитрая» антипрокольная лента использовалась и как она «устроена».
    P.S. Всё-таки в чёрном дизайне сайт выглядел круче.

    Здравствуйте. Будете смеяться, но антипрокольная лента вырезана из старого кожаного плаща. По весу она получилась очень лёгкой, но вместе с тем крайне эффективной. Среди велосипедистов есть большое количество противников данного метода защиты, поскольку считается, что подобного рода ленты очень сильно ухудшают динамические характеристики велосипеда и управляемость. Допускаю, что это так, в случае с лёгкими велосипедами. В свою очередь хочу сказать, что я ничего подобного на своём «чугунном» аппарате не заметил. Зато в плане проколов всё стало просто превосходно. Приведу такой пример.

    До того, как я начал использовать эту защиту, кололся регулярно в среднем один раз месяц. После же того, как начал прокладывать антипрокольную ленту собственного изготовления в каждую покрышку, проколы практически прекратились. С тех пор я проколол колесо всего два раза и это более чем за полтора года. Разница налицо. Причём оба раза вполне справедливо — здоровенным гвоздём, который воткнулся до обода и длинным, очень острым осколком стекла. Впрочем, от таких гвоздей и стёкол не спасёт никакая защита. Так что использование подобного рода антипрокольной ленты, лично я, считаю вполне оправданным.

    По поводу дизайна сайта хочу с Вами согласиться, чёрным он мне тоже больше нравился. Только вот многие посетители не разделяют это мнение. Я решил к ним прислушаться.

    на износ сильно влияет давление. особенно в задней покрышке, обычно нагруженной в два раза больше, чем передняя. вы насколько накачиваете и подкачиваете ли периодически, не ожидая пока на глаз видно, что подспустило?
    я когда раньше брал одинаковые покрышки, раз в год менял их местами, чтобы более-менее равномерно их «доиспользовать» и разом поменять обе. теперь правда не заморачиваюсь — меняю по мере износа, на разные модели.

    Точных цифр сказать не могу, потому что нет манометра, но точно в пределах рекомендованного производителем давления. Такой вывод делаю в связи с тем, что когда-то у меня был манометр и я запомнил как ощущаются руками 3-4 атмосферы. По ощущениям меньше 3 у меня никогда не бывает. Периодически подкачиваю, пока спустит не жду.

    А что сейчас с ними? Какой пробег, степень износа, будут ли ещё записи и фото?

    Я до сих пор на них езжу, но при очередной смене покрышек забыл отметить пробег. Так что теперь я не знаю точно, сколько на них отъездил.

    О, наконец-то новый материал, спасибо:) Занятно, конечно, выглядит износ! Такое впечатление, что в месте дырки просто реально выдрало кусок до корда. Вообще, если косвенно ориентироваться на другой пост с дневником втулки, то получается впечатляющая цифра. А состояние боковин какое? И кстати, как себя показывает новая «петрошина»?

    Состояние боковин отличное, покажу это на примере второй покрышки, которая сейчас на переднем колесе. Я много читал о том, что у людей покрышка с боку часто трескается. Не знаю с чем это связано, у меня такого ни разу не было, видимо везёт. Петрошина, их у меня две покрышки, одна чуть старее, другая более новая. Обе они в хорошем состоянии, потому что я стараюсь ездить на них исключительно зимой, но та, которая сзади, всё же немного подточена. Ведь бывает так, что вроде бы снег уже устоялся, а потом потеплеет и он всё равно растает. Приходится ездить по земле и асфальту, подтачивая протектор. Как только поменяю покрышку спереди, сделаю пост с фотографиями про покрышки «Петрошина».

    Еще раз спасибо за новые материалы, выложенные на сайте! Особенно интересно было прочитать про покрышки и решение проблем с заклиниванием втулки. Что касается состояния боковин покрышек, у меня была совершенно противоположная ситуация: после 4 тысяч километров пробега на боковинах обеих моих покрышек отчетливо видны продольные полосы (порезы), а на задней ситуация уже настолько плоха, что в некоторых местах, где порез особенно глубокий, начала вылезать грыжа. Я даже накачивать её посильнее последнее время побаивался, не рванула бы во время поездки. В итоге поменял уже на зимние, а весной, глядишь, новые куплю. Кстати, сдуру стал гуглить про эту Петрошину — оказываются, они делают классические покрышки с тем самым «ромбовидным» рисунком протектора (модель Л-183). Теперь вот думаю, а не купить ли мне их, пусть хоть ради забавы, да и поностальгировать можно (до первого прокола, наверное, хе-хе). А может, и ничего себе окажутся…
    Если кому интересно, апдейт по роллерному тормозу и планетарке. Первый, как ни странно, после 5 тыс. км живет пока еще, с переменным успехом работая то лучше, то хуже, а иногда даже вполне себе неплохо. Запас хода бобышки еще ого-го, но охлаждающий диск начинает греметь все громче и громче, сигнализируя о износе и необходимости забить барабан смазкой. Пока не буду, ибо зимой все это дело тогда колом встанет, я думаю. А вот планетарка моя, нексус 8, увы, приказала долго жить. Отъездила она всего около 5 тысяч километров, и последние несколько тысяч появилось странное потрескивание или похрустывание на 5 передаче и выше, если отпустить педали или продолжать их вращать, но гораздо медленнее, чем это необходимо для сцепления обгонной муфты с корпусом втулки. Звук продолжал усиливаться, поэтому в какой-то момент я поехал в сервис, где и был вынесен печальный вердикт — замена внутреннего узла целиком. И это при том, что ни воды, ни коррозии, ни следов неправильной эксплуатации они не нашли. Брак-с… Мне повезло только в том, что в Shimano пошли навстречу и выслали новый узел совершенно бесплатно, так что заплатил я лишь за работу по установке.

    Не повезло с планетаркой. Не хотелось бы так встрять в нашей глуши, ведь никаких сервисов тут нет и доказать факт брака магазину посредством фото и видео будет крайне проблематично.

    На счёт покрышек. Да, Петрошина производит много разных покрых, в том числе и классические. Но у большинства из них основной недостаток — большой вес и низкая прочность. По крайней мере у тех, что я пробовал, уж точно. Зимой же я езжу именно на них, потому что в мороз и в снег эти минусы перестают играть существенной роли. По снегу большую скорость не разовьёшь, так что их тяжесть на низких скоростях мало заметна. Ну а стачиваться зимой они просто не могут — нет твёрдых повехрностей. Если ездить только зимой, как я и делаю, хватает их надолго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш комментарий будет опубликован после автоматической проверки системой фильтрации спама и гадостей.

Автор статей и фото: Sandy Programmer Условия использования моих статей и фотографий: читать
This site uses icons made by Freepik from flaticon.com is licensed under CC BY 3.0 Also uses Fotorama from Fotorama.io