Вокруг Троицка на велосипеде — 179 фото
Здравствуйте, уважаемые посетители. Уже очень давно я хотел катнуть вокруг города, но по своему обыкновению никак не мог собраться. Постоянно что-нибудь да мешало, либо события складывались не в пользу этой велопрогулки. И вот, наконец, вчера мне удалось свершить задуманное — велопрогулку вокруг Троицка. В этом посте вас ждёт рассказ о том, как это было и большое количество фотографий, так что приготовьтесь.
Прежде чем приступить, хочу объяснить вам, каким маршрутом я ехал и показать его на карте, дабы вам было понятнее и интереснее смотреть фотографии, которые я делал по пути. Маршрут этот я заприметил уже очень давно, более года назад. Общая протяжённость маршрута — 55 километров. Прокладывал я его специально таким образом, дабы объехать вокруг всего города Троицка. Точкой старта был выбран перекрёсток улиц Аппельбаума, Чапаева и Краснопартизанская. Поскольку маршрут закольцован, конечная точка — финиш, в этом же месте. Для удобства и наглядности я набросал маршрут на снимках со спутника и для лучшей доступности, отметил основные места и посёлки, через которые проезжал. Внимательно посмотрите маршрут, мне кажется, что если вы посмотрите его на снимках со спутника, прежде чем смотреть фотографии, то вам будет интереснее читать этот пост. Движение по маршруту осуществлялось по часовой стрелке, сначала я ехал через Жиркомбинат, потом Пятилетку, Гончарку и так далее:
А теперь переходим непосредственно к велопрогулке!
Итак, 30 мая 2015 года, ясным субботним утром я выпил кофе с шоколадкой, собрался, взял с собой два с половиной литра воды, походный фотоаппарат, ещё раз сверился с маршрутом предстоящей велопрогулки и выехал из дома. Добравшись до старта — подножия Аппельбаума, я остановился и сбросил велокомпьютер, всё по нулям:
Рядом с точкой старта ведутся строительные работы, возводится какое-то здание, совсем рядом с перекрёстком. Что это будет, мне неизвестно:
Стартую, немного проехав, оборачиваюсь, дабы сделать ещё один кадр, вид на строящееся здание с другого ракурса:
Теперь мне предстоит подняться на гору, в этот момент меня обогнал автобус, дымящий, как паровоз, чтобы сделать фотографию — вид на подъём, пришлось подождать, пока дым не развеется:
Поднимаюсь в гору, чтобы не останавливаться, снимаю на ходу:
На подъёме цветёт сирень, фотографирую не останавливаясь, прямо на ходу:
Подъём завершён, вид в обратную сторону — спуск с горы:
Проезжаю мимо сауны, чтобы поймать её в кадр, пришлось остановиться:
А вот здание Троицкого Жирового Комбината опять снимаю на ходу:
Фотографирую здание клуба, не останавливаясь:
Основная цель моей велопрогулки — вкручивание должным образом, поэтому каких-то планов на фотосъёмку я не строил, а просто фотографировал ключевые места маршрута и наиболее интересные объекты на своём пути.
Доезжаю до переезда, впереди магазин Гермес и Троицкий гортоп:
Я же решил повернуть налево и проехать мимо магазина Дикси. Здесь ещё одно строящееся здание, уже почти готовое, говорят, что это будет магазин «Магнит»:
Еду мимо яркого «Дикси»:
Впереди магазин «Ариант», снимал на ходу, поэтому фотография немного нечёткая:
После сворачиваю направо, на улицу Насонкина:
С улицы Насонкина поворачиваю на Гоголя. Остановка «Субботина»:
Доезжаю практически до самого конца улицы Гоголя и оборачиваюсь, чтобы сделать кадр в обратную сторону:
Дальше мимо школы №39:
Решаю заехать на вокзал и сфотографировать его:
Разворачиваюсь и немного проехав, вновь останавливаюсь, чтобы заснять дом культуры Луначарского:
Вид в противоположную сторону:
Продолжаю движение по улице Путевой. Не смог не остановиться, чтобы заснять «Сбербан»:
После зигзага выруливаю на улицу Инженерная, вот она, снимал на ходу:
На пути остановка «Питомник», фотографирую:
Оттуда я ехал, вид на улицу Инженерная:
Продолжаю движение, за этим поворотом фабрика мороженого «РосФрост»:
Здание фабрики очень яркое и красивое, но освещение в тот момент было неудачным для её съёмки:
Дальнейший путь пролегает мимо фабрики по дороге «Троицк — Пятилетка», снимаю на ходу:
Здесь мало интересного, вновь фотографирую прямо на ходу, чтобы не тратить время на остановку и последующий разгон:
Ещё немного вкручивания и добираюсь до переезда через железнодорожные пути:
За ним сразу же сворачиваю налево, вид на переезд с противоположной стороны:
Теперь я буду продолжать движение по дороге, которая огибает Пятилетку и на карте обозначается как «Пятилетка — Гончарка»:
Гаражи на повороте дороги:
Дорога вновь поворачивает, отсюда открывается хороший вид на дома Пятилетки:
Продолжая движение, постепенно удаляюсь от посёлка:
Дорога грунтовая, впереди большое количество луж, вчера был дождь:
Приближаюсь к местным достопримечательностям — каркасам заброшенных зданий:
Рядом с ними сохранился фрагмент забора, на котором обнаружился интересный и весьма необычный рисунок:
Последний взгляд в сторону удаляющейся Пятилетки:
Мне же нужно ехать туда, в сторону Гончарки:
Поворот дороги возле садов «Рефрижераторщик»:
А вот и сами сады, огороженные высоким забором:
Доезжаю до Гончарки, это улица Железнодорожная:
Однако мне нужно двигаться в другом направлении, по объездной дороге, пролегающей за посёлком:
На велокомпьютере тем временем перевалило за 10 километров:
Активное вкручивание приводит меня к остановке «Сельхозтехника»:
Напротив остановки электроподстанция и много зеленющей травы:
Чуть проехав, останавливаюсь для того, чтобы сфотографировать дома Сельхозтехники:
Перед выездом на трассу находится красивое здание «Нива»:
А вот и сама трасса. Направо — большой элеватор и город Троицк, налево — трасса на Октябрьское и поворот на Ключёвку:
Вид на элеватор:
Мне же, согласно моему маршруту, нужно двигаться к повороту на Ключёвскую трассу, вот он:
Трасса до Ключёвки весьма приятная в плане вкручивания, по ней ездит мало автомобилей, так что можно ехать совершенно спокойно, не напрягаясь. Отмечу, что за всё время, что я двигался по этой трассе, меня не обогнал ни один автомобиль, было лишь несколько встречных. По этой дороге предстоит пилить несколько километров:
Вид в обратную сторону, оттуда я ехал:
Интересных объектов для съёмки на этом участке пути немного, один из них, постепенно удаляющийся элеватор:
Зелёная степь и город вдали, вскоре он будет виден лучше:
Продолжаю пилить по трассе, как и сказал, вскоре открывается вид на город:
Оттуда я еду:
А это вид в сторону дальнейшего пути, уже начинает виднеться поворот трассы:
Докручиваю до поворота:
В степи пасутся лошади и ретранслятор, нет, он не пасётся, он просто стоит:
Ещё немного наворачивания и я поравнялся с ретранслятором:
Пилю по трассе:
Вид в обратную сторону:
Пять километров от города в сторону Ключёвки, скоро я доеду до поворота в лес:
По левую сторону, вдоль трассы тянутся вспаханные поля:
Считанные метры до поворота:
Доезжаю, здесь согласно маршруту, нужно свернуть направо, в сторону леса:
Сворачиваю на грунтовку:
Вид назад, на трассу, по которой я ехал:
Вот туда, в сторону леса я продолжаю движение:
Общий вид на трассу:
Приближаюсь к лесу. Поля, кстати, вспаханы не так давно, когда я был здесь в предыдущий раз, в начале мая, паханого ещё не видел:
Прямо по курсу одна из табличек «Сосновый бор Золотая сопка»:
Вот по этой тропинке я въезжаю в лес:
Двигаясь в лесу по узким тропинкам, нужно не забывать о том, что можно напороться на паутину. Дело в том, что пауки часто плетут свою сеть поперёк тропинки, паутина может достигать просто огромных размеров. Мне встречались экземпляры, сплетённые между деревьями, расстояние между которыми более 5 метров! В высоту такая сеть может быть более двух метров. Если вы не желаете, чтобы подобная паутина, а также всё её содержимое, оказалось на вашем лице, лучше не гнать через лес, а двигаться предельно аккуратно, держа руку на тормозе. Преодолеть паутину можно двумя способами. Первый, рискованный — пройти под ней, пригнувшись, зачастую под сетью имеется достаточно пространства для этого. Если же не хочется рисковать, лучше обойти сбоку через лес. Мне повезло и я в этот раз не встретил ни одной крупной паутины на своём пути.
Заехав в лес, останавливаюсь, чтобы заснять тропинку, по которой предстоит двигаться:
Вид в обратную сторону:
В солнечном лесу очень красиво:
Посмотрите какие замечательные сосны:
В лесу есть открытое пространство без деревьев, когда я туда выехал, вдали стали видны трубы ГРЭСа:
Одно из пересечений тропинок на моём пути, продолжаю движение прямо:
Вскоре добираюсь до пересечения тропинок, где мне нужно свернуть направо. В этом месте кто-то соорудил забавную скамейку для низких ростом:
А вот и пересечение тропинок, как я уже сказал, мне направо:
После поворота двигаюсь по этой дороге до очередного пересечения, где мне нужно будет свернуть:
Добравшись до пересечения, снимаю панораму. Если ехать прямо, то выедешь к ГРЭСовским гаражам, свернёшь направо — прямая дорога до посёлка Санаторный. Я же поворачиваю здесь налево, это дорога до ГРЭСовских садов:
Дорога в сторону садов:
Продолжаю вкручивание, вскоре впереди появятся сады:
Вот и они, сворачиваю направо и еду вдоль садов:
Теперь мне нужно проехать через сады и выехать на трассу «Бобровка — ГРЭС». Продолжаю движение через сады:
До строящегося энергоблока рукой подать:
На дороге встретилось просто огромное количество одуванчиков:
Поворот:
И вновь заросли одуванчиков:
И самое интересное, что растут они ровным рядом, между колеями дороги:
В садах есть своя достопримечательность, такой вот ветряк, жаль не работает:
Сворачиваю налево на узкую тропиночку. Колючей проволокой огорожен китайский сад:
С чего я взял, что он китайский? Дело в том, что в прошлом году я многократно видел, как этот участок возделывал китаец. В этот раз его не было, но в качестве подтверждения могу показать деревяху с китайскими иероглифами:
Если кому интересно, можете посмотреть, как у них или у него тут всё уделано:
Ещё один поворот и выезжаю на трассу, прямо к строящемуся энергоблоку:
Поворачиваю направо, по этой дороге продолжаю пилить в сторону ГРЭСа:
Еду. Слева ГРЭС, а справа лес, посмотри куда я влез. В такой вот красивый зелёный тоннель:
Прокручиваю мимо Троицких Электрических Сетей:
Слева остановка «База», справа улица Энергетиков, по ней я и продолжу вкручивание:
Начало улицы Энергетиков:
Улица Строителей с огромными тополями, она пересекает улицу Энергетиков:
Двигаясь по улице Энергетиков, добираюсь до площади, вид на дом культуры и памятник Ленину:
В противоположной стороне аллея, где я продолжу велопрогулку:
Выезжаю на аллею:
Слева здание школы:
Справа кинотеатр «Комсомолец»:
С аллеи сворачиваю на улицу Чайковского:
А с улицы Чайковского на дорогу «Троицк — ГРЭС»:
Немного проехав по этой дороге, сворачиваю к водосбросу:
Вот и сам водосброс:
Больше фотографий водосброса и канала вы сможете найти в постах по этой ссылке.
Двигаюсь вдоль берега реки Уй:
Мой маршрут пролегает через железнодорожные мосты, так что потихоньку вкручиваю по направлению к ним:
В этом месте вдоль берега находится большое количество рыбацких приспособлений и помостов, один из них даже оборудован стулом:
Добираюсь до моста, очень красивое место:
Общий вид на мост:
На мосту:
Вид с моста в сторону ГРЭСа и водосброса, там вдали я только что ехал вдоль берега:
Дальше вновь предстоит движение вдоль берега по узкой тропинке:
В конце тропинка выводит к переходу через железнодорожные пути. На ходу фотографирую станцию Золотая Сопка, поэтому кадр смазан:
Въезжаю в Золотую Сопку. Проезжаю мимо одной из достопримечательностей посёлка — водокачки:
Сворачиваю налево, по пути фотографирую одну из улиц. Это улица Троицкая:
Из Золотой Сопки выкатываюсь к остановке:
Сворачиваю направо, на каменистую дорогу, по ней нужно ехать до следующего поворота:
Общий вид на посёлок с каменистой дороги:
Оборачиваюсь, оттуда я еду:
А вот туда мне нужно будет ехать, прямо к лесопосадкам:
Доезжаю до поворота:
Последний взгляд на Золотую Сопку и ГРЭС:
Теперь мне предстоит пилить по этой грунтовой дороге до самой трассы:
По левую сторону лесопосадки:
По правую огромное количество опор ЛЭП, тянущихся вплоть до самого горизонта:
Солнце поднимается всё выше и начинает припекать. На термометре 35 градусов:
Через несколько минут вкручивания выезжаю на трассу:
С трассы открывается вид на город вдалеке:
Фотографируя с зумом, можно увидеть все неровности дороги:
Чем больше вкручиваю, тем ближе становится город:
Вдали уже даже виднеется стела, что на въезде в город:
Поворот трассы, за ним спуск к мосту через реку Уй:
Спускаюсь к мосту, на велокомпьютере тем временем перевалило за 40 километров:
Мост через Уй:
Проезжая по нему на ходу фотографирую реку, пока нет машин:
После моста небольшой подъём:
Ритмичное вкручивание приводит меня к светофору на развилке. Слева дорога на Челябинск и Магнитогорск, справа Троицк. Поворачиваю налево:
Теперь по этой дороге нужно доехать до стелы на въезде в город:
Докатываюсь до стелы:
Дальнейшее движение продолжаю по трассе на Челябинск:
Вскоре стела остаётся далеко позади:
Кручу-верчу, до моста через реку Увельку докрутить хочу:
Справа виднеется село Клястицкое:
Добираюсь до моста через реку Увельку, дожидаюсь, когда трасса опустеет и переезжаю через мост:
После моста затяжной подъём до креста-оберега, он, кстати, виден на фотографии, если присмотреться:
Выполнив подъём, оказываюсь возле поворота на Клястицкое:
Сворачиваю в сторону Клястицка. Вдали виднеется трасса, где я ехал, а вот и крест, совсем рядом:
Впереди крутой спуск, с попутным ветром здесь можно разогнаться до 60 км/ч, либо без попутного ветра, но при наличии высокой передачи:
Вид назад:
Общий вид на Клястицкое издалека:
А это трасса, по которой я пилил от стелы, очень хорошо просматривается:
Въезжаю в Клястицкое:
Оттуда я ехал:
Главная улица Клястицка во всю длину:
Продолжаю катиться через село к главной достопримечательности — Церковь Рождества Христова:
Главная улица — Ленина:
Церковь и клуб, панорама:
Теперь, согласно маршруту, нужно двигаться вверх, на подъём в сторону Троицка:
Взбираюсь на гору, отсюда также открывается отличный вид на село:
Трасса до Троицка, по которой теперь предстоит пилить:
Плавящийся асфальт:
Подъезжаю к городу, за поворотом прямая дорога до Кирсараев:
Въезжаю в Кирсараи, отсюда рукой подать до фишина — конечной точки моего маршрута:
Вот и всё, доезжаю до финиша, это то место, откуда я стартовал:
А теперь подведём небольшие итоги. За всю велопрогулку было потрачено два с половиной литра воды, пройдено 55 километров:
Время в пути 3 часа и 4 минуты:
Максимальная скорость 41,9 километра в час:
Средняя скорость 17,9 километра в час:
Потрачено калорий, если верить велокомпьютеру — 827,5:
На этом завершаю, надеюсь вам было интересно. Спасибо за внимание!
Спасибо! Супер )
Очень интересно! привет из Архангельска!
Александр, всегда с удовольствием смотрю ваши фотографии
Очень приятно = )
Благодарю за проделанную работу! Получил массу удовольствия от Ваших фотографий,знакомые и любимые места. Удачи в делах и жизни!
Ну наконец-то 😉
Вспомнил старые добрые времена…
Потрясающе!!!
Большое спасибо сайт супер. Живу далеко а вот нет нет да захожу на твой сайт смотрю на фото города будто в молодость возвращаюсь!
Да уж, не сравнить с дорогами в Московской области и Москвы, авто навалом, что постоянно начеку едешь, да ещё и в зеркальце заднего обзора поглядываешь, мало ли что сзади может такое приключиться, а тут дороги практически свободные 🙂
И при въезде на грунты сбрасываю давление, благо ниппель A/V позволяет даже ногтем стравить воздух, главное, не перестараться с остаточным давлением, чтобы где-нибудь корнем на тропе не пробило до самого обода, а как на асфальт выберешься и знаешь, что много пилить по асфальту-то накачиваю до прежних показателей, если же предвидятся опять вскорости грунты, то не подкачиваю и так еду на подспущенных по асфальту 😀
И довольно спокойно на фотах, не чёта суетливой столице…
Катнуть б так по лесам, да что-то ненормальные стали ставить в нашенских лесах растяжки и вкапывают гигантские гвозди, чтобы избавиться от квадроциклистов, в итоге веллеры очень сильно рискуют получить офигенскую травму.
Александр, ты молодец!!! Замечательная фотоэкскурсия вокруг Троицка!!!