Велосипед «Урал» 1968 года
Здравствуйте, дорогие мои! Ой как давно я ничего не писал, достала работа — не продохнуть. Но сейчас вроде намечается какое-то послабление в этом плане и свободное время должно появиться. Сегодня оно уже есть и я спешу поделиться хорошей новостью, своим новым приобретением — велосипед «Урал», аж 1968 года! Сейчас я вам его покажу.
Вот так он выглядит в общем и целом:
Велосипеду 44 года, но на удивление он в состоянии «сел и поехал». Что я и сделал сразу же после покупки, только не садился. Не садился, потому что сидение для меня очень низкое, поэтому сидеть на нём и одновременно крутить педали для меня не представляется возможным. Ехал стоя на педалях, почти всю дорогу, кроме очень уж людных мест — со стороны думаю смотрелось очень смешно.
Сейчас оглашу перечень работ, которые необходимо провести. Во-первых очень сильно болтается кареточный узел:
Предположительно хана подшипникам, да и вообще судя по всему каретка плохо затянута. Плюс один шатун тоже очень сильно люфтит, надо подбивать клинья. Педали полностью изношены, практически не проворачиваются, когда ехал, то каждый оборот отдавал по ногам — придётся их заменить, ремонту они не подлежат.
Порвано несколько спиц на переднем и заднем колёсах:
Нужно будет их заменить, протянуть и выровнять колеса — имеются деформации.
Также необходимо придать жёсткость багажнику, подтянуть, подварить, где необходимо, а то он болтается и привёрнут к раме только на один болт:
Оба «крыла» придётся надставлять, а то коротковаты, плюс заднее переломлено в месте крепления — нужно будет подваривать:
В общем-то это самые необходимые работы, которые нужно выполнить, остальное мелочи. Ну, то что нужно будет менять сиденье, это само собой разумеется, на таком ездить не вариант:
А теперь ещё немного фотографий этого раритета. На раме ещё читается название:
Эмблема спереди:
Крылья с полосками — красивые:
Руль на любителя, пока ничего не могу про него сказать:
Ржавчины не много, по большей части она только на переднем ободе (багажник в счёт не берём):
Год выпуска отбит на раме, тут не поспоришь:
Крепление для насоса, не очень-то эргономичное, если насос не установлен, то можно поцарапать руку с непривычки, когда берёшь велосипед за раму:
Ну и ещё один общий вид до кучи, другой ракурс:
В общем буду потихоньку работать с этим товарищем, по мере продвижения работ будет видно, что делать дальше. Начну пожалуй со спиц — заменю, протяну, выровняю колёса, а там видно будет. Но вообще, если поставить нормальное сидение — по росту, то можно ездить даже в таком состоянии, только очень неудобно и хватит ненадолго.
Пока всё, как будут существенные изменения — напишу. Спасибо за внимание!
Спасибо за статью! У меня такой-же Урал, только 67-го года. Тоже планирую восстанавливать. http://cs10719.vk.me/u24951817/-14/y_4654ada1.jpg
А Вам спасибо за фотографию. По ней видно, что Ваш Урал сохранился получше.
родного переднего колеса нехвотает….
но он и без него будет великолепно выглядеть после реставрации*_*
А родное переднее колесо мне хозяин позже отдал, так что оно есть, уже поставлено. Но великом я ещё не занимался, не реставрировал.
Купил дачу. На даче велосипед «Урал»- убитый и рама от «Урала». Буду востанавливать. На базе рамы от «Урала» попробую зделать вело-крокодила с «Шимановским» обвесом. Фото отчёт скину.
Скидывайте, будет интересно посмотреть! = )
Здравствуй, Sandy!Почему не эксплуатируешь Урал? Ты упорно реанимировал Скиф, но тот продолжал подводить! У советских велосипедов крепкая рама, неповторимый стиль «ретро», простая механика. С 2013 года ничего не известно о дальнейшей судьбе Урала.
я был приятно удивлен, когда стал реставрировать такой же Урал и, просматривая информацию в инете, увидел твой аппарат! Мне перенарезали резьбу в кареточном стакане под картриджную систему, заменены шатуны под «квадрат» с педалями,и обновлена (покрашена из баллончика) рама (вилка сохранила оригинальный трафарет). Я интересуюсь темой установки 3-х скр. планетарки, но пока продолжаю катать в оригинале 44×19.
Как скинуть фото?
Спасибо за масштабную работу по освещению велосипедной жизни!
Здравствуйте. Боюсь, что хвалебные отзывы о советских велосипедах слегка преувеличены и большая их часть основана на удачных примерах. Я ни в коем случае не имею ничего против этих велосипедов, но. Дело в том, что у меня есть конкретные примеры, как эти велосипеды ломаются, те же самые рамы и вилки. Ооо, вилки гнутся так, что я об этом сделаю отдельный пост, он будет опубликован на днях, как только руки доберутся. В общем, я решил, что вкладываться в реставрацию Урала слишком затратно, да так оно в принципе и есть. Возможно, если бы я не нуждался в деньгах, то я бы давно его отреставрировал, но ни сейчас, ни в ближайшем будущем, финансы этого не позволяют.