Петрошина Л-351 — обзор покрышек
Всем привет, это Я! В этот раз у меня приготовлен для вас обзор велопокрышек отечественного производителя Петрошина. Ранее я уже делал обзор этих покрышек. Но в том обзоре фигурировали б/у покрышки двух разных моделей. Сегодня же будем обозревать новые покрышки — модель Л-351.
Вкратце опишу, зачем я эти покрышки вообще приобрёл. Так уж сложилось, что уже не первый год для зимней езды я использую покрышки производства завода Петрошина. Несмотря на их ощутимые минусы, они обладают очень важным для зимней езды плюсом — не дубеют при низких температурах. Именно поэтому я на зиму меняю покрышки на Петрошины. У меня есть отдельный комплект резины для зимнего сезона. Эти две покрышки и были показаны в предыдущем обзоре. Так вот, одна из этих покрышек уже в весьма изношенном состоянии и требует замены. Я поехал в единственный веломагазин в нашем городе с целью приобрести покрышку на замену. Съездил очень удачно. Так совпало, что в продаже как раз были нужные мне покрышки и я купил сразу две, чтобы на зиму у меня был комплект из одинаковых покрышек.
Покрышки модель Л-351 обошлись мне 500 рублей каждая. Мне хотелось купить именно эту модель, так как она имеет крупный рисунок протектора с боковыми грунтозацепами, что как нельзя лучше подходит для зимней езды. Я буду ставить их на колёса как только на улице выпадет снег и больше не будет таять. Ну или когда температура за бортом будет стабильно ниже нуля. Пока же покрышки лежат дома, в тепле:
Прежде чем перейти к обзору с фотографиями, представляю вашему вниманию скриншот сайта производителя с характеристиками изделия.
Начинаем обозревать. На боковине каждой покрышки с двух сторон имеется вся необходимая информация. Это непосредственно название завода изготовителя:
Далее размерность в разных системах. Покрышка имеет размер 700x38C или 44-622 по ETRTO. Покрышки шириной более чем 44 установить на мой Fuji Declaration нельзя, поскольку они будут задевать за клещевой тормоз:
Следующая надпись это модель Л-351 и максимальное рабочее давление 0,29 МПа. Это примерно 2,9 атомсфер, если округлить:
Покрышка сделана в России, о чём свидетельствует соответствующая надпись:
Вес покрышки — 800 грамм:
Рисунок протектора выглядит следующим образом:
По сути это типичный «трактор» в виде ёлочки с боковыми грунтозацепами. Данный тип протектора очень хорошо показал себя зимой при езде по снежному покрытию:
Больше полезных надписей на боковине покрышки нет. Изнутри обнаружился лишь один штамп ОТК:
А теперь коротко о плюсах и минусах. Основной плюс, как я отметил в начале — покрышка не дубеет на морозе. Как следствие, она имеет лучшее сцепление на снегу и не трескается. Второй плюс — невысокая цена. А теперь минусы. Пожалуй главным минусом этих покрышек является их низкая износостойкость при эксплуатации в летнее время года. Как показала моя практика, при езде по асфальту и твёрдому грунту, покрышка стирается на заднем колесе до дыры за 1000-1500 километров. Как только протектор «поднашивается», покрышка начинает колоться всем подряд, что существенно затрудняет её эксплуатацию. Словом, для летней езды годится она плохо. Ещё один важный минус, это вес — 800 грамм.
Данные минусы не являются актуальными при эксплуатации зимой. Если ездить ислючительно по снегу, то покрышка практически не изнашивается. Большой вес также не слишком влияет на зимнюю езду, поскольку зимой я езжу преимущственно медленно, на скоростях, когда вес покрышки ещё не так важен.
Всё что я описал текстом, вы можете увидеть в следующем видео:
На этом всё, спасибо за внимание!
Все бы ничего но для Вашего велосипеда эти покрышки уж больно широкие и жирные. Вам годятся максимум шириной 32 мм и то они разбалансируют жесткий велосипед. А тут 45 мм. Все равно что плавать в трусах и в кедах.
А я езжу и мне нормально. Для зимней езды самое то.