Главная Архив Сайты Комменты Канал ВКонтакт Группа ВК Instagram Карта
Велосипедное Компьютерное Фототема Троицк Разное
Категория: Велосипедное
бновлено: 19.12.2017

Обзор «зимних» покрышек Петрошина

Всем привет! Некоторое время назад я в комментариях обещал сделать небольшой обзор своих зимних покрышек Петрошина. К настоящему моменту в наших краях установилась суровая зимняя погода. Температура опускается ниже -20°C и снег теперь точно не будет таять вплоть до самого марта. Пришло время для установки зимних покрышек, на которых я теперь буду ездить всю зиму. После «переобувки» я сфотографировал покрышки и теперь показываю их вам.

Начну с заднего колеса. На нём установлена покрышка Петрошина, модель Л-351, на сайте находится в разделе » Велошины для горных, кроссовых и туристических велосипедов» и в описании к ней значится: «Шина для туристических велосипедов».

Технические характеристики с сайта petroshina.ru

Она имеет крупный, тракторный протектор и хорошо подходит для зимней езды, имею в виду себя, конечно же. Для меня она хорошо подходит, а то сейчас кто-нибудь упрекнёт меня в том, что я что-то пропагандирую. Рисунок протектора отлично виден на этой фотографии:

Обзор зимних покрышек Петрошина

Протектор прилично пожёван, в нём много мелких пор. Это обусловлено тем, что иногда я ставлю эти покрышки раньше, чем устоится постоянный снежный покров. Порой бывает так, что снег выпадет, долгое время лежит, а потом возьмёт да растает. Ну не менять же покрышки обратно на летние. Приходится ездить по чистому асфальту, который быстро «поедает» резину. Вообще этой покрышке уже несколько лет. Так что для такого срока эксплуатации она в неплохом состоянии:

Обзор зимних покрышек Петрошина

Тут обозначается первый минус отечественных покрышек, по крайней мере тех моделей, которые я лично использовал. Он заключается в том, что покрышки эти подвержены быстрому истиранию об асфальт и твёрдый грунт, так что надолго их не хватит, если ездить много и в тёплое время года. Зато они прекрасно показывают себя зимой, в морозы. Петрошина нисколько не дубеет при низких температурах, остаётся эластичной, а для зимы это важно.

Размерность 44-622, рабочее давление при максимальной нагрузке 0,29 МПа, что соответствует примерно 2,86 атмосфер и 42 PSI:

Обзор зимних покрышек Петрошина

На боковине каждой покрышки имеется знак завода производителя и надпись «Сделано в России»:

Обзор зимних покрышек Петрошина

Так выглядит покрышка в рабочих условиях:

Обзор зимних покрышек Петрошина

Переходим к передней. На переднем колесе у меня Велошина Л-343. Тоже для туристических велосипедов, но у неё уже не такой злой протектор. Вес примерно 830-850 грамм. Остальные характеристики такие же, как у задней: 44-622, давление 0,29 МПа. Рисунок протектора:

Обзор зимних покрышек Петрошина

Эта покрышка была куплена значительно позже, чем задняя, да и ставилась всегда только на переднее колесо. Посему износ её минимален, даже при ближайшем рассмотрении не видать признаков стачивания:

Обзор зимних покрышек Петрошина

Надписи на боковине, размерность, модель, давление:

Обзор зимних покрышек Петрошина

А также знак завода и «MADE IN RUSSIA»:

Обзор зимних покрышек Петрошина

Вид сверху. На фото покрышка какая-то кривая, впрочем, наверное немного кривизны и в самом деле есть, что никак не влияет на процесс эксплуатации:

Обзор зимних покрышек Петрошина

Основываясь на личном опыте, могу подвести следующий итог, описать плюсы и минусы отечественных покрышек Петрошина. Плюсы: низкая цена, достаточная для зимней езды ширина, крупный протектор, хорошее сцепление на снегу, не дубеют на морозе. Минусы: большой вес. Быстро стачиваются об асфальт. Если вы ездите более чем 500 км в месяц, то таких покрышек вам вряд ли хватит более чем на один сезон. Но зимой эти минусы не существенны. Если ездить только по снегу, то покрышек этих хватит на долгие годы, они не трескаются на морозе, а стачиваться о снег просто не могут. Вес же зимой тоже не играет слишком большой роли, потому что по снегу в мороз в принципе невозможно очень быстро ездить. А как нам известно, больше всего вес покрышек сказывается именно при разгоне и на высоких скоростях.

Вот пожалуй и всё, что я хотел рассказать и показать об этих покрышках. Что-то заинтересовало? Спрашивайте в комментариях. На этом всё, спасибо за внимание!

Автор: Sandy Programmer
Дата: 19.12.2017
3668
Категория: Велосипедное

Мой сайт является некоммерческим проектом. Если материалы, которые я публикую, вам помогли, возможно вы сможете помочь мне, совершив добровольное пожертвование через форму ниже:

5 коммент. к посту “Обзор «зимних» покрышек Петрошина

    Вот так обзор, спасибо большое! Давно ждал. И на сайте материалов прибавилось; а за фото — отдельное спасибо! Захожу сюда на сайт каждый день, читая по одной статье из архива, а теперь вот и новые появляются:)

    Теперь по шинам вопросы.
    Чем именно был обусловлен выбор именно такого рисунка протектора для переднего колеса? Устойчивы ли они к проколам? Не срывает ли колесо в занос на льду, рыхлом снегу? Почему на заднем колесе стоит шина с более «злым» протектором, чем на переднем, а не наоборот? Как в целом показывают себя данные шины на разных покрытиях?(зимой их, как известно, много, да ещё и меняются они постоянно)

    Сам использую велосипед как ежедневное транспортное средство и километраж, как и характер езды у нас с Вами, судя по всему, очень схож, поэтому очень интересно услышать мнение. Я на этот сезон поставил нешипованную резину от continental, которая, однако, сделана специально для зимы, а вот с «петрошиной», а точнее, с ее доставкой, у нас тут сложновато. А так я бы купил комплект, но не на зиму, а на лето, но только для того, чтобы поностальгировать по знакомому с детства рисунку протектора:) было любопытно, насколько их вообще могло бы хватить в условиях моего пробега, и в этом смысле обзор прояснил ситуацию. Спасибо!

    Извиняюсь за долгий ответ, захворал. Постараюсь ответить по всем вопросам и спасибо за приятный комментарий! = ) Выбор рисунка протектора обусловлен донельзя простым обстоятельством: других вариантов попросту не было. То есть как. Года четыре назад, могу ошибаться, точно не помню, не суть, я покупал две одинаковые покрышки Петрошина, с одинаковым рисунком протектора, как сейчас сзади. Дело это было давно, тогда ещё я ездил на таких покрышках и летом, и как написано в статье, они быстро протирались. Так вот одна из покрышек протёрлась до дыр и её пришлось выбросить. В конечном итоге я пришёл к выводу, что летом мне нужны более узкие и более износостойкие покрышки, а на зиму буду ставить вот эту Петрошину. Но Петрошина к этому времени осталась только одна, та, что стоит сейчас на заднем колесе. Соответственно она и стала одной из «зимних» моих покрышек, но нужно было докупить к ней вторую. Логично, что нужно было купить такую же. Но придя в наш магазин, оказалось, что покрышек такой модели и с подобным протектором нет. Пришлось купить то, что есть, это модель Л-343, она стоит сейчас спереди. Покрышек с более крупным протектором не было.

    Теперь почему сзади стоит покрышка с более злым протектором. Тут я руководствовался следующим. Поскольку покрышка на заднем колесе, модель Л-351 уже прилично не новая и на фото видно, как она пожёвана, я предположил, что в связи с этим у неё сцепление хуже, чем у новой покрышки. Поэтому я спереди ставлю более новую покрышку — Л-343, а назад уже подношеную. На мой взгляд это оптимально.

    Сцепление у этих покрышек для зимы достаточное, для меня. В заносе на укатанной поверхности конечно они не удержат, тем более на льду. Но по рыхлому и утоптанному снегу я езжу на них вполне уверенно. За прошлые года три я если и заваливался набок зимой разок-другой, то исключительно по своей вине, например не доглядев ледяную «кочку». Учитывая все нюансы, я стараюсь быть осторожным и если вижу где-то ледяную поверхность, то бывает просто спешиваюсь и иду несколько метров пешком, для меня это не критично, да и возникают такие ситуации очень редко. В основном на разных типах дорожного покрытия Петрошина показывает себя удовлетворительно, ощутимо лучше резины с более мелким и гладким протектором. И один из самых важных моментов, как я считаю, это то, что на морозе Петрошина не теряет эластичность, по крайней мере на ощупь уж точно. Тут разница, например, с теми же покрышками CST очевидна. В общем и целом к покрышкам Петрошина у меня нет никаких претензий, свою функцию они выполняют хорошо, особенно учитывая их невысокую цену.

    А вот с проколами не всё так гладко. Поскольку защиты никакой в отечественных покрышках этих моделей не предусмотрено, колятся они «на ура!». Помню, когда ездил на них в тёплое время года, постоянно чем-нибудь да кололся. Также покрыхи эти имеют тенденцию к «размочаливанию», то есть к образованию мелких пор, что опять таки хорошо видно на фото. И вот эти поры доставляют проблем. В них набиваются мелкие песчинки и что более вредное — мелкие стёклышки. Застревая внутри, со временем они могут вдавливаться, «прогрызая» резину и изнутри начинают наживлять камеру. Получается не совсем прокол, а маааленькая такая пора в камере, которую потом фиг найдёшь даже под водой, очень неприятно. Найти сложно, а спускать спускает, не быстро, но от этого не легче, ведь подкачивать каждый день быстро замаешься.

    В общем как-то так. Вроде бы на все вопросы ответил. = )

    Посоветуйте Петрошину на 20 дюймов. Предполагаемые условия эксплуатация: неглубокий снег, грунт, легкая грязь, минимум асфальта (наслышан, что петрошина из сажи сделана и на асфальте стирается на глазах)

    Здравствуйте. Я ни разу не пользовался 20 дюймовыми покрышками и не осведомлён о том, какие модели Петрошины этого размера лучше, а какие хуже. Так что к сожалению не могу подсказать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш комментарий будет опубликован после автоматической проверки системой фильтрации спама и гадостей.

Автор статей и фото: Sandy Programmer Условия использования моих статей и фотографий: читать
This site uses icons made by Freepik from flaticon.com is licensed under CC BY 3.0 Also uses Fotorama from Fotorama.io