Небольшая велопрогулка в мороз
Я езжу на велосипеде практически каждый день и сегодня, несмотря на мороз, я не стал делать исключение и поехал кататься. Температура за бортом в это время была -31 градус, если верить метеостанции (картинка справа). В общем что интересного хочу рассказать. Выехал я значит из дома, еду и постоянно поглядываю на велокомпьютер, было интересно узнать, насколько быстро он замёрзнет. Показания на экране становились всё менее разборчивыми с каждой минутой, а минут через 10 мне и вовсе не удалось ничего на нём разобрать. Ну думаю, всё, батарейка замёрзла и велокомпьютер отключился. А батарейка кстати уже очень давно не менялась, я точно не помню сколько на ней работает этот велокомпьютер, но года два это точно или даже больше. Вот так выглядел экран, совсем ничего не видно:
Ладно, думаю, не беда, заменю батарейку дома. А потом минут через 15 я чисто случайно под большим углом заметил, что показания на экране всё проглядывают! Пусть точно ничего и не разглядеть, но велокомпьютер работает, не отключился! А это самое главное. Такая вот чудо техника, уже вторую зиму езжу, батарейку не меняю и хоть бы что, работает в любой мороз даже после двух лет эксплуатации. Причём батарейка там совсем маленькая, типоразмера LR44. В общем, как я уже сказал, под очень большим углом удалось рассмотреть цифры на экране:
А вот в фотике Ni-mh аккумы замёрзли минут через 30 после выезда из дома, он лежал во внешнем кармане куртки, чтобы постоянно её не расстёгивать, теряя тепло. Замёрзли, да так, что фотик отказывался делать даже 1 кадр, сразу же выключался. Аккумы кстати Camelion Always Ready, они были почти полностью заряжены, но это им нисколько не помогло, заледенели на ура. В следующий раз специально поставлю Sanyo Eneloop в камеру, чтобы проверить как они поведут себя на морозе, ведь производитель заверяет, что у них повышенная токоотдача до -20 градусов.
Ну и ещё немного по поводу велокомпьютера. Когда я занёс его в тепло, экран «ожил» практически сразу, буквально минуты через 2, а через 5 минут работал как обычно. Такое вот неприхотливое к питанию устройство, умудряется работать даже в мороз на батарейке двухгодичного износа. Это я сфоткал дома, минут через 5, как зашёл, тут кстати видно, сколько я наколесил за эту велопрогулку, это цифра в третьей строке — 18 км:
И ещё хочу показать иней, он образуется на всех металлических частях велосипеда после того, как заносишь его в тепло, только держится совсем недолго, нормальный чёткий снимок я так и не успел сделать:
Ваш комментарий будет опубликован после автоматической проверки системой фильтрации спама и гадостей.