Forward Скиф 28 line
В предыдущем посте я сообщил о том, что мой велосипед Motor накрылся медным тазом. Но оставаться мне без велосипеда — это совсем никуда не годится, нужен транспорт, хотя бы для передвижения по городу. Автобусы и маршрутки меня абсолютно не устраивают. Недолго думая, я пошёл в магазин «Урал» и купил там вот такой агрегат:
Почему взял именно его? Ну я изначально хотел взять именно однопередачник, поскольку на нормальный «горный» финансов у меня не хватало, а брать «горный» Forward за 6-7 тысяч я точно не хочу, пустая трата денег, начнёт сыпаться через первые 10 км, да и в общем не будет работать как надо, знаю по своему предыдущему товарищу, хотя он даже и посерьёзнее в этом плане был.
Хочу отметить некоторые плюсы и минусы данного велосипеда с моим предыдущим мотором. Ну во-первых минусы. Конечно же отсутствие передач — плохо, один лишь ножной тормоз — тоже плохо, невозможность заменить руль (не нравится мне он) — для меня, ну очень плохо, однако можно привыкнуть. Накладки на руле слишком уж рельефные и жёсткие, если ехать долго, то получится эффект наждачки. Ещё минус — резина по-умолчанию стоит слишком суровая — протектор крупноват, для дорожного велосипеда надо бы помельче. Подседельная труба очень короткая, длинных нет, пришлось переставлять с горного, почившего.
Ну а теперь так сказать «плюсы», которые я хочу отметить, не каждый конечно назовёт это плюсами = ) Поехали. Жёсткая вилка — что сказать, на такие велосипеды никогда не ставят вилку с амортизацией, это просто ни к чему и это радует, никогда меня не тянуло к амортизации на велосипеде. Дальше — багажник по-умолчанию, это ну очень радует по сравнению с моим предыдущим горняком, на который купить готовый было нельзя и пришлось делать вручную. Причём на этом Forward’е багажник довольно-таки прочный, не хлипкий, даже не ожидал. Уже попробовал возить на нём канистру 20 кг весом — ничего не болтается, не гнётся, не мнётся, как же это может не радовать. Колёса 28 дюймов = ) Значительно меньший вес! Не сказать, что слишком уж этот вес влияет на скорость езды, но вот затаскивать велосипед домой значительно легче.
Вот и всё. Да, велосипед отнюдь не шикарен, даже наоборот, но мне нужен был какой-то транспорт, хотя бы по городу передвигаться. Уже откатал на нём 30 км, полёт нормальный, посмотрим как поведёт себя хотя бы через 500 км. Своих фотографий велика у меня пока нет, но я обязательно сделаю, надеюсь будет свободное время, вырвусь на природу и пофоткаю его.
По поводу велопрогулок. Для них данный транспорт подходит конечно же не лучшим образом, километров за 40-60 ехать будет намного тяжелее. Пока мало свободного времени, а вот как появится — попробую скататься на нём километров 40 — до Травянки или что-то типа того, потом отпишусь о впечатлениях.
На этом всё, спасибо за внимание!
Ваш комментарий будет опубликован после автоматической проверки системой фильтрации спама и гадостей.