Главная Архив Сайты Комменты Канал ВКонтакт Группа ВК Instagram Карта
Велосипедное Компьютерное Фототема Троицк Разное
Категория: Велосипедное
 Теги: 
бновлено: 14.10.2012

Велосипед «Урал» 1968 года

Здравствуйте, дорогие мои! Ой как давно я ничего не писал, достала работа — не продохнуть. Но сейчас вроде намечается какое-то послабление в этом плане и свободное время должно появиться. Сегодня оно уже есть и я спешу поделиться хорошей новостью, своим новым приобретением — велосипед «Урал», аж 1968 года! Сейчас я вам его покажу.

Вот так он выглядит в общем и целом:

Велосипед

Велосипеду 44 года, но на удивление он в состоянии «сел и поехал». Что я и сделал сразу же после покупки, только не садился. Не садился, потому что сидение для меня очень низкое, поэтому сидеть на нём и одновременно крутить педали для меня не представляется возможным. Ехал стоя на педалях, почти всю дорогу, кроме очень уж людных мест — со стороны думаю смотрелось очень смешно.

Велосипед

Сейчас оглашу перечень работ, которые необходимо провести. Во-первых очень сильно болтается кареточный узел:

Велосипед

Предположительно хана подшипникам, да и вообще судя по всему каретка плохо затянута. Плюс один шатун тоже очень сильно люфтит, надо подбивать клинья. Педали полностью изношены, практически не проворачиваются, когда ехал, то каждый оборот отдавал по ногам — придётся их заменить, ремонту они не подлежат.

Порвано несколько спиц на переднем и заднем колёсах:

Велосипед

Нужно будет их заменить, протянуть и выровнять колеса — имеются деформации.

Также необходимо придать жёсткость багажнику, подтянуть, подварить, где необходимо, а то он болтается и привёрнут к раме только на один болт:

Велосипед

Оба «крыла» придётся надставлять, а то коротковаты, плюс заднее переломлено в месте крепления — нужно будет подваривать:

Велосипед

В общем-то это самые необходимые работы, которые нужно выполнить, остальное мелочи. Ну, то что нужно будет менять сиденье, это само собой разумеется, на таком ездить не вариант:

Велосипед

А теперь ещё немного фотографий этого раритета. На раме ещё читается название:

Велосипед

Эмблема спереди:

Велосипед

Крылья с полосками — красивые:

Велосипед

Руль на любителя, пока ничего не могу про него сказать:

Велосипед

Ржавчины не много, по большей части она только на переднем ободе (багажник в счёт не берём):

Велосипед

Год выпуска отбит на раме, тут не поспоришь:

Велосипед

Крепление для насоса, не очень-то эргономичное, если насос не установлен, то можно поцарапать руку с непривычки, когда берёшь велосипед за раму:

Велосипед

Ну и ещё один общий вид до кучи, другой ракурс:

Велосипед

В общем буду потихоньку работать с этим товарищем, по мере продвижения работ будет видно, что делать дальше. Начну пожалуй со спиц — заменю, протяну, выровняю колёса, а там видно будет. Но вообще, если поставить нормальное сидение — по росту, то можно ездить даже в таком состоянии, только очень неудобно и хватит ненадолго.

Пока всё, как будут существенные изменения — напишу. Спасибо за внимание!

Автор: Sandy Programmer
Дата: 14.10.2012
23116
Категория: Велосипедное
 Теги: 

Мой сайт является некоммерческим проектом. Если материалы, которые я публикую, вам помогли, возможно вы сможете помочь мне, совершив добровольное пожертвование через форму ниже:

8 коммент. к посту “Велосипед «Урал» 1968 года

    родного переднего колеса нехвотает….
    но он и без него будет великолепно выглядеть после реставрации*_*

    А родное переднее колесо мне хозяин позже отдал, так что оно есть, уже поставлено. Но великом я ещё не занимался, не реставрировал.

    Купил дачу. На даче велосипед «Урал»- убитый и рама от «Урала». Буду востанавливать. На базе рамы от «Урала» попробую зделать вело-крокодила с «Шимановским» обвесом. Фото отчёт скину.

    Здравствуй, Sandy!Почему не эксплуатируешь Урал? Ты упорно реанимировал Скиф, но тот продолжал подводить! У советских велосипедов крепкая рама, неповторимый стиль «ретро», простая механика. С 2013 года ничего не известно о дальнейшей судьбе Урала.
    я был приятно удивлен, когда стал реставрировать такой же Урал и, просматривая информацию в инете, увидел твой аппарат! Мне перенарезали резьбу в кареточном стакане под картриджную систему, заменены шатуны под «квадрат» с педалями,и обновлена (покрашена из баллончика) рама (вилка сохранила оригинальный трафарет). Я интересуюсь темой установки 3-х скр. планетарки, но пока продолжаю катать в оригинале 44×19.
    Как скинуть фото?
    Спасибо за масштабную работу по освещению велосипедной жизни!

    Здравствуйте. Боюсь, что хвалебные отзывы о советских велосипедах слегка преувеличены и большая их часть основана на удачных примерах. Я ни в коем случае не имею ничего против этих велосипедов, но. Дело в том, что у меня есть конкретные примеры, как эти велосипеды ломаются, те же самые рамы и вилки. Ооо, вилки гнутся так, что я об этом сделаю отдельный пост, он будет опубликован на днях, как только руки доберутся. В общем, я решил, что вкладываться в реставрацию Урала слишком затратно, да так оно в принципе и есть. Возможно, если бы я не нуждался в деньгах, то я бы давно его отреставрировал, но ни сейчас, ни в ближайшем будущем, финансы этого не позволяют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш комментарий будет опубликован после автоматической проверки системой фильтрации спама и гадостей.

Автор статей и фото: Sandy Programmer Условия использования моих статей и фотографий: читать
This site uses icons made by Freepik from flaticon.com is licensed under CC BY 3.0 Also uses Fotorama from Fotorama.io