Главная Архив и поиск Сайты Последние комменты Карта Троицка
Велосипедное Компьютерное Фототема Троицк Разное
Категория: Велосипедное
 Теги: 
бновлено: 14.07.2019

Обзор заднего фонаря для велосипеда с аккумулятором

Всем привет, это Я! В этот раз у меня приготовлен для вас обзор заднего фонаря для велосипеда. Казалось бы, зачем делать обзор на столь элементарную вещь. Я и сам не планировал, да только фонарик оказался настолько классным, что захотел поделиться. Покупал, как вы уже догадались, на aliexpress. Выбор подобных товаров там колоссальный.

На велосипеде ночью я езжу крайне редко, да и вообще в тёмное время суток. Потому выбирал из самых простых моделей — на батарейках. В процессе выбора я увидел множество моделей с встроенным аккумулятором по той же цене, что и вариант с батарейками. Я решил не заморачиваться и взял красный фонарь с аккумулятором и подзарядкой от USB. Как выяснилось позже, не прогадал.

Обозревать принято с упаковки. Я не буду её показывать целиком, так как во-первых, она была сильно помята, а во-вторых, на ней не было ничего интересного, кроме кратких характеристик. Заявлено, что световой поток фонаря 50 Лм, что очень похоже на правду. Время непрерывной работы — 15 часов, защита от влаги, широкий угол испускаемого света, зарядка от USB, аккумулятор Li-ion:

Обзор заднего фонаря для велосипеда с аккумулятором

Переходим к самому фонарю непосредственно. Крепится он на любую трубу велосипеда при помощи резинового ремешка. Ремешок не вызывает доверия в плане долговечности, но совершенно точно можно сказать, что он очень удобный. При помощи этого ремешка фонарь легко снимать для зарядки и потом ставить на место. Занимает процесс считанные секунды. Также на следующем фото виден разъём для зарядки — microUSB:

Обзор заднего фонаря для велосипеда с аккумулятором

Разъём для зарядки плотно закрывается резиновой заглушкой:

Обзор заднего фонаря для велосипеда с аккумулятором

Кнопка включения — сбоку. Включается фонарь удержанием кнопки примерно на одну секунду. Переключение режимов свечения осуществляется при помощи кратковременного нажатия:

Обзор заднего фонаря для велосипеда с аккумулятором

Всего 4 режима свечения — полная яркость, уменьшенная яркость и два мигающих. На полной яркости фонарь светит так ярко, что в помещении на него просто невозможно смотреть, он слепит глаза. Заявленный световой поток в 50 Лм похоже нисколько не преувеличен. И даже на улице в яркий солнечный день фонарь отлично видно:

Обзор заднего фонаря для велосипеда с аккумулятором

Вот, для сравнения, фотография с выключенным фонариком:

Обзор заднего фонаря для велосипеда с аккумулятором


В режиме пониженной яркости фонарь светит менее ярко, но по прежнему достаточно бодро. Этот режим хорошо использовать в тёмное время суток. Мигающие режимы я покажу чуть позже. А пока про зарядку. Заряжать можно от любого USB, используя кабель с разъёмом microUSB, который идёт в комплекте. Во время процесса заряда сбоку горит индикационный светодиод. По окончанию заряда он гаснет:

Обзор заднего фонаря для велосипеда с аккумулятором

Общий вид при установке фонарика на подседельную трубу:

Обзор заднего фонаря для велосипеда с аккумулятором

Сам фонарик относительно ремешка свободно вращается, по желанию его можно повернуть:

Обзор заднего фонаря для велосипеда с аккумулятором

Общий вид с включенным фонариком в вечернее время:

Обзор заднего фонаря для велосипеда с аккумулятором

Так он смотрится, если развернуть на 90 градусов:

Обзор заднего фонаря для велосипеда с аккумулятором

Как я уже отметил, на полной яркости фонарь ослепляет даже днём, а уж в вечернее время это просто фара:

Обзор заднего фонаря для велосипеда с аккумулятором

Поэтому фонарь можно установить следующем образом. Само крепление развернуть, оно позиционирует фонарь таким образом, чтоб компенсировать наклон подседельной трубы. Так вот, если крепление развернуть на 180 градусов и опустить фонарь в самый низ трубы, то он будет светить в сторону земли, попутно освещая заднее колесо. Это улучшит видимость вашего велосипеда на дороге. Конечно этот вариант актуален лишь в том случае, если у вас нет багажника с корзиной или сумкой. Словом, если фонарь не будет ничего заслонять:

Обзор заднего фонаря для велосипеда с аккумулятором

Теперь покажу мигающие режимы. Первый — медленный:

Обзор заднего фонаря для велосипеда с аккумулятором

Второй мигающий режим — несколько коротких вспышек:

Обзор заднего фонаря для велосипеда с аккумулятором

В завершение несколько слов про аккумулятор. С одной стороны наличие аккумулятора это плюс, не нужно менять батарейки. А так как фонарь можно зарядить через USB, проблем с этим не возникнет. С другой стороны, кому-то может не понравится то, что сам аккумулятор сложно поменять. Но тут я хочу отметить, что в случае необходимости замены аккумулятора, это не составит большой проблемы, так как внутри используется обычный Li-ion аккум в мешочке. Такой можно купить в любом магазине радиотоваров. Да и в конце концов, всегда можно купить новый фонарь, ведь его цена менее 300 руб. Если вас заинтересовала эта модель, вот ссылка на продавца, у которого я покупал. Там он кстати продаётся в различных модификациях, есть даже белый и двухцветный.

Добавлено 14.07.2019

Вот я и проверил фонарик. Поездив с ним несколько дней, стало понятно, что время автономной работы даже близко не соответствует заявленному. На упаковке написано 15 часов. На деле же фонарик в самом ярком режиме светит в лучшем случае час. При этом ощутимо нагревается, даже находясь в помещении. Когда я поехал с ним первый раз, я включил первый, самый яркий режим. Был день, светило яркое солнце. Спустя небольшой промежуток времени я обнаружил, что фонарик не светит. Я включил его и поехал дальше. Но буквально через несколько минут я остановился, чтоб проверить, как он там, а он снова погас. Я никак не мог подумать, что он разрядился. «Может я забыл его зарядить?» — так я подумал. Дома я зарядил фонарь до упора и на следующий день снова поехал. Однако примерно через час работы в режиме непрерывного свечения, он снова выключился. Тут уже точно стало понятно, что аккумулятор попросту разряжается. В следующий раз я поехал включив самый экономичный, мигающий режим тремя короткими вспышками. Но увы, даже в этом режиме время работы даже близко не 15 часов, а всего 5. Ровно на 5 часов хватает фонаря в этом режиме. Этого очень мало и на затяжную поездку или на две-три за день, без подзарядки уже не хватает. Сам же фонарик по яркости и режимам работы меня полностью устраивает, он классный. А вот с аккумулятором явно беда, я уже несколько раз столкнулся с тем, что мне не хватает доехать до дома, хоть в дороге его подзаряжай. Неудобно. В дальнейшем я попробую заменить аккумулятор на другой, более ёмкий, если он физически влезет по габаритам. Если у меня дойдут до этого руки, я обязательно обновлю эту статью.

На этом всё, спасибо за внимание!

Автор: Sandy Programmer
Дата: 04.07.2019
50
Категория: Велосипедное
 Теги: ,

Мой сайт является некоммерческим проектом. Если материалы, которые я публикую вам помогли, возможно вы сможете помочь моему сайту, совершив добровольное пожертвование через форму ниже:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш комментарий будет опубликован после автоматической проверки системой фильтрации спама и гадостей.

Автор статей и фото: Sandy Programmer Условия использования моих статей и фотографий: читать
This site uses icons made by Freepik from flaticon.com is licensed under CC BY 3.0 Also uses Fotorama from Fotorama.io