Троицк фото Челябинская область Sandy Programmer's blog

Троицк Челябинская область, Sandy Programmer's blog

Троицк фото, Фото Троицка, Фотографии Троицка, Троицк Челябинская область, город Троицк Челябинской области

Главная Архив и поиск Сайты Последние комменты Карта Троицка

Последние 10 комментариев

Для того, чтобы перейти к комментарию, щёлкните на ник того, кто его написал. Для перехода к публикации, к которой оставлен комментарий, щёлкните на соответствующую ссылку — заголовок поста. Слишком большие комментарии могут не отображаться целиком на этой странице.

Андрей
 Комментарий к записи: Храм Дмитрия Солунского и памятник Неплюеву зимой
  16 Январь, 2018 г. в 22:13:28:

Стрёмное место ночью в плане быть сбитым машиной даже на переходе или чего хуже - нет ни одного фонаря на проезжей части

Андрей
 Комментарий к записи: В Троицке открылся пункт приёма отработанных батареек
  16 Январь, 2018 г. в 22:01:22:

Даа, тоже туда складываю, благо в доме трое настенных часов и четыре будильника. Фото магазина "Маяк" старое, так как там Аптека нарисовалась в 2016 году, со стороны улицы Советская

Андрей
 Комментарий к записи: Ледяной городок 2018 — дневной обзор
  16 Январь, 2018 г. в 21:56:24:

Обожаю Ваш блог!

Alex
 Комментарий к записи: Вид на мост через реку Уй
  26 Декабрь, 2017 г. в 15:45:02:

Вроде, не сильно-то и изменилось. Разве что река немного обмелела.

Sandy ProgrammerSandy Programmer
 Комментарий к записи: Обзор «зимних» покрышек Петрошина
  22 Декабрь, 2017 г. в 20:35:42:

Извиняюсь за долгий ответ, захворал. Постараюсь ответить по всем вопросам и спасибо за приятный комментарий! = ) Выбор рисунка протектора обусловлен донельзя простым обстоятельством: других вариантов попросту не было. То есть как. Года четыре назад, могу ошибаться, точно не помню, не суть, я покупал две одинаковые покрышки Петрошина, с одинаковым рисунком протектора, как сейчас сзади. Дело это было давно, тогда ещё я ездил на таких покрышках и летом, и как написано в статье, они быстро протирались. Так вот одна из покрышек протёрлась до дыр и её пришлось выбросить. В конечном итоге я пришёл к выводу, что летом мне нужны более узкие и более износостойкие покрышки, а на зиму буду ставить вот эту Петрошину. Но Петрошина к этому времени осталась только одна, та, что стоит сейчас на заднем колесе. Соответственно она и стала одной из "зимних" моих покрышек, но нужно было докупить к ней вторую. Логично, что нужно было купить такую же. Но придя в наш магазин, оказалось, что покрышек такой модели и с подобным протектором нет. Пришлось купить то, что есть, это модель Л-343, она стоит сейчас спереди. Покрышек с более крупным протектором не было.

Теперь почему сзади стоит покрышка с более злым протектором. Тут я руководствовался следующим. Поскольку покрышка на заднем колесе, модель Л-351 уже прилично не новая и на фото видно, как она пожёвана, я предположил, что в связи с этим у неё сцепление хуже, чем у новой покрышки. Поэтому я спереди ставлю более новую покрышку — Л-343, а назад уже подношеную. На мой взгляд это оптимально.

Сцепление у этих покрышек для зимы достаточное, для меня. В заносе на укатанной поверхности конечно они не удержат, тем более на льду. Но по рыхлому и утоптанному снегу я езжу на них вполне уверенно. За прошлые года три я если и заваливался набок зимой разок-другой, то исключительно по своей вине, например не доглядев ледяную "кочку". Учитывая все нюансы, я стараюсь быть осторожным и если вижу где-то ледяную поверхность, то бывает просто спешиваюсь и иду несколько метров пешком, для меня это не критично, да и возникают такие ситуации очень редко. В основном на разных типах дорожного покрытия Петрошина показывает себя удовлетворительно, ощутимо лучше резины с более мелким и гладким протектором. И один из самых важных моментов, как я считаю, это то, что на морозе Петрошина не теряет эластичность, по крайней мере на ощупь уж точно. Тут разница, например, с теми же покрышками CST очевидна. В общем и целом к покрышкам Петрошина у меня нет никаких претензий, свою функцию они выполняют хорошо, особенно учитывая их невысокую цену.

А вот с проколами не всё так гладко. Поскольку защиты никакой в отечественных покрышках этих моделей не предусмотрено, колятся они "на ура!". Помню, когда ездил на них в тёплое время года, постоянно чем-нибудь да кололся. Также покрыхи эти имеют тенденцию к "размочаливанию", то есть к образованию мелких пор, что опять таки хорошо видно на фото. И вот эти поры доставляют проблем. В них набиваются мелкие песчинки и что более вредное — мелкие стёклышки. Застревая внутри, со временем они могут вдавливаться, "прогрызая" резину и изнутри начинают наживлять камеру. Получается не совсем прокол, а маааленькая такая пора в камере, которую потом фиг найдёшь даже под водой, очень неприятно. Найти сложно, а спускать спускает, не быстро, но от этого не легче, ведь подкачивать каждый день быстро замаешься.

В общем как-то так. Вроде бы на все вопросы ответил. = )

Alex
 Комментарий к записи: Обзор «зимних» покрышек Петрошина
  20 Декабрь, 2017 г. в 02:41:57:

Вот так обзор, спасибо большое! Давно ждал. И на сайте материалов прибавилось; а за фото - отдельное спасибо! Захожу сюда на сайт каждый день, читая по одной статье из архива, а теперь вот и новые появляются:)Теперь по шинам вопросы. Чем именно был обусловлен выбор именно такого рисунка протектора для переднего колеса? Устойчивы ли они к проколам? Не срывает ли колесо в занос на льду, рыхлом снегу? Почему на заднем колесе стоит шина с более «злым» протектором, чем на переднем, а не наоборот? Как в целом показывают себя данные шины на разных покрытиях?(зимой их, как известно, много, да ещё и меняются они постоянно)Сам использую велосипед как ежедневное транспортное средство и километраж, как и характер езды у нас с Вами, судя по всему, очень схож, поэтому очень интересно услышать мнение. Я на этот сезон поставил нешипованную резину от continental, которая, однако, сделана специально для зимы, а вот с «петрошиной», а точнее, с ее доставкой, у нас тут сложновато. А так я бы купил комплект, но не на зиму, а на лето, но только для того, чтобы поностальгировать по знакомому с детства рисунку протектора:) было любопытно, насколько их вообще могло бы хватить в условиях моего пробега, и в этом смысле обзор прояснил ситуацию. Спасибо!

алексей
 Комментарий к записи: Небольшое обновление сайта
  19 Декабрь, 2017 г. в 12:33:36:

на 177 году сделано!)

Sandy ProgrammerSandy Programmer
 Комментарий к записи: Выбор интерфейса паравиртуализации в Virtualbox для максимальной производительности
  1 Декабрь, 2017 г. в 14:44:31:

Так почему же? Причём вообще тут линукс. Целью тестирования было выявить, какой из интерфейсов обеспечит лучшую производительность именно для ОС Windows 7. И совершенно очевидно, что KVM, который предназначается для ОС на базе ядра Линукс, о чём кстати указано в статье, не обеспечит должной производительности. KVM вообще можно было не включать в эти тесты, но я сделал это чисто ради интереса. Как я уже сказал, целью было не столько сравнение одного интерфейса с другим, сколько выявление лучшего для работы с Windows 7. Вы же воспринимаете результаты, как попытку принизить значимость и производительность интерфейса KVM. Не надо так.

Jinji
 Комментарий к записи: Выбор интерфейса паравиртуализации в Virtualbox для максимальной производительности
  1 Декабрь, 2017 г. в 03:32:44:

Конечно, для раскрытия потенциала KVM стоило добавить вторую машину с линукс гестом и запустить на ней аналогичные программы или ещё смешнее те же самые в вайне. ватутта можно было бы наверно и поумничать об оптимизации, паравиртуализации, блаблабла...

Jinji
 Комментарий к записи: Выбор интерфейса паравиртуализации в Virtualbox для максимальной производительности
  1 Декабрь, 2017 г. в 03:28:14:

Не надейтесь :) обзор примерно такой: сравним удобство ношения воды в стакане и в сите, по всем тестам стакан выиграл :)))

Автор статей и фото: Sandy Programmer
Условия использования моих статей и фотографий: читать
This site uses icons made by Freepik from www.flaticon.com is licensed under CC BY 3.0